Содержание лекции 5 сентября Пост Продакшен

1.17 Предисловие: как построен ДНК истории?
5.40 Разработка формата
6.44 Какой вы блог?
7.36 Ищем свой икигай
9.40 Разбор домашнего задания
16.32 Блог-персона разбор фильма «Парфюмер»
20.30 Три кита разработки героя в сериалах. Идеальность в блоге
27.39 Кого вы хотите отражать?
29.28 В какой мир вы приглашаете людей?
39.25 Планирование блога как сериала. 4 уровня эмпатии при разработке
героя
48. 37 Блог как сериал, знакомство с таблицей эмпатии
49.50 Определяем темы блога. Перерыв.
50.02 Вопросы аудитории
1.00.02 Конец перерыва. Понятие о доминанте
1.05.02 Рубрики блога по эмпатии
1.22.26 Главный пост и цикличность
1.34.32 Пять касаний упражнение
1.40.12 Как формируется импульс для любого действия?
1.56.02 Принцип Парето для блога
2.03.03 Понятие разделенного знания
2.09.03 Структура поста: тезис – антитезис-синтез
2.16.12 Личный опыт как коннектор. Как понять, какие личные истории
использовать для блога?
2.18.04 Сериальные приемы. Практика
2.41.38 Разбор блога Лилии Ким про адаптацию
2.51.49 Сериальные приемы. Практика

3.07.21 Хаотичное планирование
3.15.10 Конфликт в блоге, полезный и деструктивный
3.27.02 Сериальные приемы: универсальные коннекторы
3.35.27 Эмоциональные качели
3.37.43 Интрига, тайна, загадка
3.41.02 Момент осознания
3.41.49 Образовательная составляющая
3.43.25 Работа с тетрадью. «Заповеди» создания сообществ. Блокирующее
убеждение
3.56.02 Зависимость от подписчиков
4.07.03 Обсуждение домашнего задания
4.21.54 Конец лекции. Вопросы аудитории

Открыть презентацию

Содержание лекции 6 сентября Пост Продакшен

00.05 Этика в блогах. Четыре раздела этического кодекса журналиста для
блогеров
10.33 Стиль и редактирование. Определение своей фишки
12.18 Редактирование. Основные правила поста
13.40 Практика. Анализ постов аудитории.
1.20.01 Что увеличивает шансы поста на вирусность?
1.22.03 Шесть пунктов для успешного поста
1.20.40 Блог как сериал: работа с таблицей
1.35.02 Использование уровней этики в блоге
1.45.40 Видео и текст – принципы работы и их соотношение в блоге
1.52.37 Практика. Анализ постов аудитории. Вопросы аудитории

Содержание лекции 31 августа

4.40 Начало 1-ой части лекции. Выход А.В. Курпатова
6.00 Нейрофизиология вдохновения. Каким представляется нам мозг?
9.50 Как мозг делает то, что он делает?
11.58 Кора головного мозга как компьютерный сервер.
15.38 Создание картины мира.
19.03 Нейронная доктрина. Понятие кортикальных колонок. Схема сбора визуальной информации- принцип «ЛЕГО»
25.40 Гиппокамп – наша поисковая строка ГУГЛ
31.47 Ложные воспоминания и понятие интуиции.
34.32 Нейронное прогнозирование
36:52 Мозг никогда не спит!
39.54 Что происходит с мозгом, когда мы выполняем монотонную работу? Объяснение понятия «Дефолт- система»
44.13 Сетевая нейробиология. Большая восьмерка.
47.17 «Говорящий мозг»
51.20 Что такое «блуждание» мозга? Связь с творческой работой.
55.09 Сеть выявления значимости (СВЗ) – что соответствует нашим мотивам?
57.01 Языковые рамки как ограничитель творческого  мышления.
1.00.09 Креативность. Эксперимент Эшли Чен. Когнитивный контроль вдохновения.
1.06.21 Разница между креативным и некреативным мозгом. Принцип работы креативного мозга: объяснение всех стадий: СВЗ – Дефолт- система- ЦИС (Центральная исполнительная сеть).
1.11.21 Производство психической энергии. Подкорковая структура – визуализация ретикулярной формации.
1.17.38 Как сконцентрировать энергию? Упражнение «Поза трупа и страж» для производства психической энергии.
1.26.07 Моделирование воображаемой реальности. Почему важно структурно учиться сторитейллингу. Важность вариаций учебных схем.
1.29.38 Подытог: обобщение информации о трех сетях: Дефолт-системы, СВЗ, ЦИС
1.31.17 Сравнение показателей креативных экспертов и людей обычных профессий. Проксимальные и дистальные события.
1.34.56 Моделирование в доменах.
1.45.50 Подробная информация о Дефолт-системе. «Политика у шимпанзе» и языковой грумминг.
1.54.16 Структура общества «Война и мир». Различия подходов центриста, конструктора и рефлектора.
2.05.30 Сборка сложных интеллектуальных объектов.
2.09.38 Завершение 1-ой части лекции А.В. Курпатова. Вопросы аудитории
2.10.37 Вопрос эмпатии. Отсутствие данного явления. Работа зеркальных нейронов.
2.22.47 Вопрос взаимосвязи психотипов.
2.32.30 Вопрос о развитии креативного мышления у детей.
2.37.42 Конец 1-ой части лекции
2.38.50 Начало 2-я части лекции. Выход Л.Ким
2.42.11 Почему прокачивать надо все три части мозга? Триединый мозг. Баланс трех частей.
2.50.13 Уровни иерархии приоритетов. Важность четкой схемы планирования.
2.54.32 Как фокусировать энергию «Набор Вдохновения».
2.56.48 Образ жизни для высокоактивного состояния.
3.06.50 Понятие неокортекса. Факторы, блокирующие и усиливающие работу неокортекса.
3.10.28 Усиление изначального импульса (упражнения).
3.17.40 «Дофаминовая диета». Формирование и поддержка развития доминанты.
3.22.10 Упражнение «Ахиллесова пята».
3.24.36 Библиотека эмоциональных аффектов. Полезность социального «дайвинга».
3.28.02 Формирование круга поддерживающих личных отношений.
3.30.06 Развитие неокортекса. Карта ассоциаций.
3.32.05 Почему важна новая среда для личностного роста?
3.36.10 Завершение 2-ой части лекции. Вопросы аудитории.
3.46.48 Вопрос об этапах сборки интеллектуального объекта (книги).
4.01.32 Вопрос о работе в команде рефлектора, конструктора и центриста.
4.12.19 Вопрос о том, как начать выполнять креативную работу.
4.21.42 Вопрос о том, как прийти к высококреативному состоянию.
4.32.20 Вопрос о сборке сложного интеллектуального объекта – как создать художественную историю.
4.53.02 Вопрос о связи питания и производства психической энергии
5.07.54 Конец 2-ой части лекции Л.Ким

Открыть презентацию

Содержание лекции 7 сентября

1.42 начало первой части лекции Л.Ким :«Нейрофизиология вдохновения»
4.20 Строение коры головного мозга
6.15 Создание мира в мозге
7.33 Сколько контента мы потребляем в день
8.51 Расчетные данные для видеопамяти: сколько лет для этого предусмотрено в мозге?
9.42 Нейронная доктрина. Гиперколонки
12.50 Схема сборки визуального объекта
13.22 Принцип «Lego»
15.30 Работа и взаимодействие нейронов. Понятие гиппокампа.
17.38 Гиппокамп – наша поисковая строка ГУГЛ
18.32 Ложные воспоминания.
21.34 Интуиция или как мозг «знает», что станет успешным, а что нет, хотя сам человек
этого не осознает?
23.25 Спящий мозг? Что происходит с мозгом во время сна.
29.00 «Математическое творчество» Анри Пуанкаре.
30.11 Дефолт-система мозга
32.00 Нейрофизиология мышления. Три «кита» на которых стоит мышление.
34.32 Локализационный принцип анализа работы мозга. Понятие сетевого принципа.
35.55 сетевая нейрофизиология. Сетевой анализ коннектома. Большая восьмерка.
37.17 Детский мозг не приспособлен думать по-взрослому.
42.17 Что такое развитие мозга?
43.28 Говорящий мозг: анализаторы речи.
44.57 Зоны активности мозга при восприятии различной информации.
46.24 за что отвечают три главные сети?
47.15 Что такое «блуждание» мозга?
51.02 центральная исполнительная сеть .
54.28 Сеть выявления значимости. Импульс мотивации.
56.09 Грубая сеть: СВЗ – Дефолт- система- ЦИС (Центральная исполнительная сеть).
58.41 Языковые рамки
1.03.40 Креативность. Эксперимент Эшли Чен. Когнитивный контроль вдохновения.
1.07.15 Когнитивный контроль вдохновения.
1.09.11 главные сетевые структуры vs подкорковые структуры
1.11.36 Высококреативные и низкокреативные нейронные сети
1.13.10 Как рэпер генерит рэп?
1.16.21 общий принцип работы организации работы мозга
1.18.10 Производство психической энергии.
1.21.15 Подкорковая структура – визуализация ретикулярной формации.
1.26.37 «Творческий адронный коллайдер»
1.28.45 Как сконцентрировать энергию? Упражнение «Поза трупа и страж» для
производства психической энергии.
1.32.50 Сравнение показателей креативных экспертов и людей обычных профессий.
Проксимальные и дистальные события.
1.40.34 «Политика у шимпанзе» и языковой грумминг.
1.42.23 Невидимые объекты
1.44.02 Структура общества «Война и мир».
1.45.00 Различия подходов центриста, конструктора и рефлектора.
1.48.22 Сборка сложных интеллектуальных объектов.
1.51.03 Конец первой части лекции. Вопросы аудитории.
1.51.10 -Вы сказали, что низкотворческие мозги, если огрубить, у них мотив иерархия,
размножение, питание. Какие мотивы у высокотворческих мозгов?
1.55.41- Можно такой вопрос, меня все лето волнует, где такое ТЗ сдать, чтобы про
себя такое узнать?
1.58.25 – не слышно вопрос
2.00.39-А что получается, что с выскококреативным мозгом не возьмут?
2.04.30- Лилия, а правильно я понимаю, что вся шумиха вокруг творческого воображения
поднялась и которая приводит к речевой ловушке, что высокреативный мозг, это
хорошо, это порождение бизнесового запроса на продвижение, создание нового и так
далее?
2.06.18 -Лилия, а много вы можете пролежать в позе трупа и стража?
2.06.52- Я правильно понимаю, что чем больше энергии психической вырабатывается,
тем меньше времени можно так пролежать?
2.07.47 Начало второй части лекции Л.Ким. Почему прокачивать надо все три части мозга
2.09.35 триединый мозг
2.10.44 сколько энергии потребляет наш мозг
2.12.34 принцип доминанты
2.13.47 Матрица сортировки дел
2.16.32 Образ жизни необходимый для высококреативных состояний: что блокирует и что способствует такому состоянию?
2.22.00 что такое доминанта?
2.28.12 что такое поддерживающий круг отношений?
2.34.23 блокирующие факторы словарный запас как блокировщик чувств и энергии.
2.40.56 Упражнение для фокуса и сохранении энергии. Усиление изначального импульса
2.48.01 Дофаминовая диета
2.49.17 Четкая степень планирования, осознание конечной цели.
2.50.07 Формирование и поддержка развития доминанты.
2.53.96 Упражнение «Ахиллесова пята»
2.58.13 Библиотека эмоциональных аффектов
3.02.11 Формирование круга личных поддерживающих отношений
3.08.00 Развитие неокортекса
3.09.32 Почему нужно учиться новому?
3.11.52 Конец второй части лекции. Л.Ким. Как использовать материал на практике?

Вопросы аудитории.
3.12.08 — Вы озвучили про дефицит и ущербность ролевых моделей в отношениях .Ну,
понятное дело, что до 26 у людей есть шанс. А про какой вот , можно ли это отнести
ущербность к тем деткам, которые сейчас на модной такой волне на домашнем
обучении, без своих одноклассников .Я так понимаю, что все строится все-таки
социальным общением
3.13.10 – Ой, а можно тогда про детей сразу. Мне сейчас нужно сделать серию роликов
для детей экологических: побуждающих не мусорить, разделять мусор и вот это вот
все…Что ребенка может замотивировать на такое положительное поведение через
короткие истории, которые мне нужно сделать?
3.15.46.- Можно следующий вопрос, я просто двое детей и в свое время я придумывали им
сказку про петуха и черныша , про двух зайчиков : один поступал хорошо, другой-плохо, и
вот, я не знаю, они выросли стали взрослыми людьми
3.17.09 –Можете рассказать немножко подробнее про дефицит ролевых моделей в учебе?

3.22.36 — Вот у нас тема была нейрофизиология вдохновения, т. e. получается, что мы
знаем теперь, что есть импульс и …
— есть адронный колайдер, который разгоняет импульс, изначальный импульс, который
идет из ретикулярной формации разгоняется нашими эмоциями и ударяет в
неокортекс..и можем ли мы собрать или нет зависит от того, сколько у нас кубиков
ЛЕГО
-а ,ну, и вот мне интересно хдесь вот в этом нейрофизиология вдохновения , вот именно
часть про вдохновение , получается, что его можно каким-то образом в моменте
включать ?
3.33.43 -Лилия, а вот смотрите, когда речь идет про полнометражный сценарий, вот
допустим у меня там возникла какая-то эмоция, я вспомнила, что-то из собственной
жизни, что можно размазать на целое кино, вот, у меня появились новые имена, потом я
пишу по эпизодам, ну в смысле синопсис, ну как ник крути как заявку, ну хоть что-то,
т.е. я складываю сюжет, это кто делает , ну в смысле , какая система?
3.38.38- А вот эти импульсы внешние, которые мотивацию пробуждают , вот эти
импульсы, они только внешние или могут быть внутри себя, чтобы найти какую-то
мотивацию?
3.39.50- Вот у меня также вопрос , вот среднее – ретикулярная формация, там понятно,
она такая дана? С ней ничего не сделать?
3.41.42- Допустим, есть же люди флегматичные , у который эмоциальный уровень
низкий, а мы можем как-то стать более эмоциональны?
3.44.08 –т.е. получается, что если человек очень активно эмоционирует, то не факт, что
у него эта палитра
3.45.51-Простити, а эмоциональные люди, это люди, которые испытывают сильные
эмоции
3.49.50- А вот про усиление изначального импульса упражнения «страж» и « меня
бесит»- это что такое?
3.52.15 – Я хочу спросить, вот когда у меня ресурсное состояние у меня вопросов не было
с вызыванием вдохновения и перекладыванием на бумагу, но у меня есть проблемы с
внутренним критиком, который потом читает и говорит, что это все фигня и забудь
это дело, вот, где он живет?
3.58.18-Вопрос такой, вот я начинаю записывать предложение, и потом мой мозг такой:
а нет, вот вместо этого слова лучше другое, такое же, но немного другое по смыслу-
это уже критик?
4.06.43 –А когда человек придумывает историю и начинает садиться и ее писать , и
вдруг у него все обнуляется – это недостаток дефолт-системы мозга
4.07.57-У меня такой вопрос, а вот мы все так или иначе наполнены эмоциями, мы живем
жизнь и переживаем , а вы своими эмоциями, ну как, мотивизировали и кормите свое
творчество , вот каким образом научиться этому?
4.20.55-Если говорить про странный контент, то вот шоу «glow», я видела, вы писали в
блоге, расскажите пожалуйста, вы сейчас там как автор или?
4.21.33 –Это не слишком ли странный формат, для того, чтобы быть коммерчески
успешным?
4.22.25- А как тогда выплачивается гонорар, если рейтинг неизвестен?
4.28.24-Правильно ли я понимаю, что это дефолт-система набрала такое кол-во
информации и выгрузило ее в таком виде вот?
4.29.16- Скажите, а что лучше делать, когда интенсивно учишься и очень интенсивно
интеллектуально работаешь… есть что-то (не слышно) , что вам помогает?
4.30.27 – А как они засыпают, это какая-то медитация или?
4.33.28- Как блокировать нежелательный поток информации?
4.34.05 –Лилия, а когда вы непосредственно пишите , вы отвлекаетесь в соцсетях?

Открыть презентацию

Содержание лекции 8 сентября

2.47 Начало лекции Л.Ким «Актерские и шпионские техники для авторов».
3.10 Понятие социальной дистанции.
4.44 Теоретическая часть лекции. Моделирование в доменах
5.50 Система Станиславского как тренировка дистального моделирования
7.54 Система социальных координат
8.20 Практическая часть лекции. Упражнение на дистальное моделирование во временном
домене. (Пять участников рассказывают выдуманные истории про рабовладение в Риме)
18.33 Продолжение игры рабовладельческое общество (Пять участников рассказывают
выдуманные истории про рабовладение в России).
23.50 Продолжение игры рабовладельческое общество — гипотетический домен (Пять
участников рассказывают выдуманные истории про рабовладение в галактике)
37.50 Теоретическая часть лекции. Этапы моделирования чужой субъективной реальности
«шпионские техники»
38.42 Определение отношений «свой- чужой»
40.29 Активное наблюдение
41.29 Практическая часть лекции. Актерские упражнения от Д.Стоянович, нацеленные на
сплочение группы и расслабление
48.40 Короткий обзор актерских расслабляющих упражнений
51.56 Упражнение «шарик»
01.01.40 Упражнение «статуэтка»
01.04.10 Теоретическая часть лекции. Особенности шпионских техник и профайлинг
человека
01.05.40 Основные оси предсказывания поведений
01.17.00 Система кодирования лицевых выражений
01.19.50 Д. Готтман теория «рисунка эмоциональных аффектов»
01.24.11 Методы КГБ по наблюдению человеческого поведения
01.28.10 Практическая часть лекции. Упражнение «воображаемые яблоки»
01.35.40 Теоретическая часть. Объяснение понятий осей управления собой
01.39.40 Построение пяти осей управления
01.49.06 ФБР: оси и «компасы» профайлинга. Особенности грумминга.
01.54.21 Практическая часть лекции. Игра «планшет» управления собой
02.04.03 Конструирование эффективного взаимодействия. Обсуждение игры
02.07.06 Практическая часть лекции. Упражнение «зеркало», «эхо»
02.16.50 Комплимент как синхронизация с другими людьми
02.18.09 Игра «Комплимент»
02.30.30 Игра «Холодная война»
03.03.09 Обсуждение игры «Холодная война»
03.15.49 Обобщение информации, полученной из упражнений и игр.
03.17.40 Практическая часть лекции. Актерская практика слияния с персонажем
03.24.50 Конец лекции Л.Ким «Актерские и шпионские техники для авторов»

Открыть презентацию

Leave a Reply