Содержание лекции 5 сентября Пост Продакшен

1.17 Предисловие: как построен ДНК истории?
5.40 Разработка формата
6.44 Какой вы блог?
7.36 Ищем свой икигай
9.40 Разбор домашнего задания
16.32 Блог-персона разбор фильма «Парфюмер»
20.30 Три кита разработки героя в сериалах. Идеальность в блоге
27.39 Кого вы хотите отражать?
29.28 В какой мир вы приглашаете людей?
39.25 Планирование блога как сериала. 4 уровня эмпатии при разработке
героя
48. 37 Блог как сериал, знакомство с таблицей эмпатии
49.50 Определяем темы блога. Перерыв.
50.02 Вопросы аудитории
1.00.02 Конец перерыва. Понятие о доминанте
1.05.02 Рубрики блога по эмпатии
1.22.26 Главный пост и цикличность
1.34.32 Пять касаний упражнение
1.40.12 Как формируется импульс для любого действия?
1.56.02 Принцип Парето для блога
2.03.03 Понятие разделенного знания
2.09.03 Структура поста: тезис – антитезис-синтез
2.16.12 Личный опыт как коннектор. Как понять, какие личные истории
использовать для блога?
2.18.04 Сериальные приемы. Практика
2.41.38 Разбор блога Лилии Ким про адаптацию
2.51.49 Сериальные приемы. Практика

3.07.21 Хаотичное планирование
3.15.10 Конфликт в блоге, полезный и деструктивный
3.27.02 Сериальные приемы: универсальные коннекторы
3.35.27 Эмоциональные качели
3.37.43 Интрига, тайна, загадка
3.41.02 Момент осознания
3.41.49 Образовательная составляющая
3.43.25 Работа с тетрадью. «Заповеди» создания сообществ. Блокирующее
убеждение
3.56.02 Зависимость от подписчиков
4.07.03 Обсуждение домашнего задания
4.21.54 Конец лекции. Вопросы аудитории

Открыть презентацию

Содержание лекции 6 сентября Пост Продакшен

00.05 Этика в блогах. Четыре раздела этического кодекса журналиста для
блогеров
10.33 Стиль и редактирование. Определение своей фишки
12.18 Редактирование. Основные правила поста
13.40 Практика. Анализ постов аудитории.
1.20.01 Что увеличивает шансы поста на вирусность?
1.22.03 Шесть пунктов для успешного поста
1.20.40 Блог как сериал: работа с таблицей
1.35.02 Использование уровней этики в блоге
1.45.40 Видео и текст – принципы работы и их соотношение в блоге
1.52.37 Практика. Анализ постов аудитории. Вопросы аудитории

Содержание лекции 31 августа

4.40 Начало 1-ой части лекции. Выход А.В. Курпатова
6.00 Нейрофизиология вдохновения. Каким представляется нам мозг?
9.50 Как мозг делает то, что он делает?
11.58 Кора головного мозга как компьютерный сервер.
15.38 Создание картины мира.
19.03 Нейронная доктрина. Понятие кортикальных колонок. Схема сбора визуальной информации- принцип «ЛЕГО»
25.40 Гиппокамп – наша поисковая строка ГУГЛ
31.47 Ложные воспоминания и понятие интуиции.
34.32 Нейронное прогнозирование
36:52 Мозг никогда не спит!
39.54 Что происходит с мозгом, когда мы выполняем монотонную работу? Объяснение понятия «Дефолт- система»
44.13 Сетевая нейробиология. Большая восьмерка.
47.17 «Говорящий мозг»
51.20 Что такое «блуждание» мозга? Связь с творческой работой.
55.09 Сеть выявления значимости (СВЗ) – что соответствует нашим мотивам?
57.01 Языковые рамки как ограничитель творческого  мышления.
1.00.09 Креативность. Эксперимент Эшли Чен. Когнитивный контроль вдохновения.
1.06.21 Разница между креативным и некреативным мозгом. Принцип работы креативного мозга: объяснение всех стадий: СВЗ – Дефолт- система- ЦИС (Центральная исполнительная сеть).
1.11.21 Производство психической энергии. Подкорковая структура – визуализация ретикулярной формации.
1.17.38 Как сконцентрировать энергию? Упражнение «Поза трупа и страж» для производства психической энергии.
1.26.07 Моделирование воображаемой реальности. Почему важно структурно учиться сторитейллингу. Важность вариаций учебных схем.
1.29.38 Подытог: обобщение информации о трех сетях: Дефолт-системы, СВЗ, ЦИС
1.31.17 Сравнение показателей креативных экспертов и людей обычных профессий. Проксимальные и дистальные события.
1.34.56 Моделирование в доменах.
1.45.50 Подробная информация о Дефолт-системе. «Политика у шимпанзе» и языковой грумминг.
1.54.16 Структура общества «Война и мир». Различия подходов центриста, конструктора и рефлектора.
2.05.30 Сборка сложных интеллектуальных объектов.
2.09.38 Завершение 1-ой части лекции А.В. Курпатова. Вопросы аудитории
2.10.37 Вопрос эмпатии. Отсутствие данного явления. Работа зеркальных нейронов.
2.22.47 Вопрос взаимосвязи психотипов.
2.32.30 Вопрос о развитии креативного мышления у детей.
2.37.42 Конец 1-ой части лекции
2.38.50 Начало 2-я части лекции. Выход Л.Ким
2.42.11 Почему прокачивать надо все три части мозга? Триединый мозг. Баланс трех частей.
2.50.13 Уровни иерархии приоритетов. Важность четкой схемы планирования.
2.54.32 Как фокусировать энергию «Набор Вдохновения».
2.56.48 Образ жизни для высокоактивного состояния.
3.06.50 Понятие неокортекса. Факторы, блокирующие и усиливающие работу неокортекса.
3.10.28 Усиление изначального импульса (упражнения).
3.17.40 «Дофаминовая диета». Формирование и поддержка развития доминанты.
3.22.10 Упражнение «Ахиллесова пята».
3.24.36 Библиотека эмоциональных аффектов. Полезность социального «дайвинга».
3.28.02 Формирование круга поддерживающих личных отношений.
3.30.06 Развитие неокортекса. Карта ассоциаций.
3.32.05 Почему важна новая среда для личностного роста?
3.36.10 Завершение 2-ой части лекции. Вопросы аудитории.
3.46.48 Вопрос об этапах сборки интеллектуального объекта (книги).
4.01.32 Вопрос о работе в команде рефлектора, конструктора и центриста.
4.12.19 Вопрос о том, как начать выполнять креативную работу.
4.21.42 Вопрос о том, как прийти к высококреативному состоянию.
4.32.20 Вопрос о сборке сложного интеллектуального объекта – как создать художественную историю.
4.53.02 Вопрос о связи питания и производства психической энергии
5.07.54 Конец 2-ой части лекции Л.Ким

Открыть презентацию

Содержание лекции 1 сентября

00.20 Начало лекции «Актерские и шпионские техники для авторов».
1.02 Теоретическая часть лекции. Понятие «дистального моделирования»
2.12 Система Станиславского как тренировка дистального моделирования
6.20 Система социальных координат
8.00 Практическая часть лекции. Актерские упражнения от Д.Стоянович, нацеленные на
сплочение группы
9.06 Упражнение на раскрепощение
14.40 Окончание вступительных заданий. Новое упражнение дистальное моделирование
во временном домене. (Пять участников рассказывают выдуманные истории про
рабовладение в Риме)
23.55 Продолжение игры рабовладельческое общество (Пять участников рассказывают
выдуманные истории про рабовладение в России).
27.51. Продолжение игры рабовладельческое общество — гипотетический домен (Пять
участников рассказывают выдуманные истории про рабовладение в галактике)
33.05 Теоретическая часть лекции. Этапы моделирования чужой субъективной
реальности.
34.20 Адаптация своего способа коммуникации
34.48 Цели моделирования, какие они бывают?
35.26 Построение эффективно работающей иерархии
36.11 Активное наблюдение
37.50 Практическая часть лекции. Упражнение «шарик»
50.05 Упражнение на воображение и расслабление
55.16 Актерские техники и расслабление. Обзор упражнений
1.00.45 Теоретическая часть лекции. Особенности шпионских техник
1.04.15 Основные оси предсказывания поведений
1.08.02 ФБР: оси и «компасы» профайлинга. Особенности грумминга.
1.14.40 Продолжение лекции после перерыва. Д. Готман теория «рисунка эмоциональных
аффектов»
1.18.20 Методы КГБ по наблюдению человеческого поведения
1.21.30 Практическая часть лекции. Упражнение «воображаемыми яблоками»
1.26.26 Упражнение «зеркало» на установление связи с партнером
1.43.05 Теоретическая часть лекции. Конструирование эффективного взаимодействия.
1.48.40 Оси профайлинга. Объяснение всех характеристик.
2.01.16 Практическая часть лекции. Игра «планшет» управления собой. Объяснение.
2.19.33 Работа воображения – гипотетическое представление себя в образе
инопланетянина.
2.21.50 Ход игры «холодная война»
2.43.12 Разбор игры «холодная война»
3.01.55 Моделирование внутреннего пространства других людей
3.02. 35 Актерская практика слияния с персонажем
3.09.25 Конец лекции Л.Ким «Актерские и шпионские техники для авторов»
3.10.44 Вопросы аудитории.
3.14.08 –Вопрос по упражнениям, которые вот у нас на сегодняшний день — как вот
спланировать, какие из них могут быть прямо вот рутинными?
3.19.55- У меня вопрос такой по валидации… сейчас в психотерапии используют
различные письменные практики, более эмоциональные: описать все свою жизни искать
в себе, в своей там жизни, где напихано драмами, и наоборот, моментами, когда ты был
счастлив, успешен, любим и так далее, вот, а если использовать в психотерапевтических
инструментах, я этот курс еще не проходила, только планирую, все эти 15 битов, герои,
арки, то есть не рванет, нет?
3.21.25- У меня вопрос про выброску, мне даже трудно сейчас сформулировать,
поскольку очень много -много информацию. Значит, история следующая, поскольку я
работаю педагогом, есть определенное расписание, то есть в принцип я понимаю, что я
загрузила и должна буду выгружать в определённые моменты, вот, для того, что чтобы
это поймать, потому что если меня вдохновение настигнет посреди занятия, там
могут быть всякие нюансы, например, и я … В общем вопрос такой, оно в обще как-то
регулируется, есть ли какие-то, ну наблюдения по поводу того, какие-то периодичности
или какие-то … в общем, как эта выброска происходит?
3.26.38- Что вы порекомендуете, если я хочу, например, написать в истории, какую-то
свою ситуацию из прошлого. На чем лучше тренироваться на фикшн или нонфикшн?
(Лилия)- А вы ее хотите в каких целях описать?
-Для себя проработать, т е на придуманных персонажах или….
3.29.55 –То есть… я правильно понимаю, что если есть  творческий кризис, то надо
прямо открывать вот эту … и смотреть, в каком месте у меня запало, что с энергией
и т.д.?
3.31.27- Такой вопрос : год назад в сентябре я задал вопрос, какие тренды, в
сторитейллинге в выступлениях есть и тогда вы сказали, что не модно страдать и
обратить внимание на ??? и вот спустя год , хочу задать такой же вопрос: какие есть
тренды в сторитейллинге, когда герои расскажут о себе, герои рассказывают о
компании ну это какие-то коммерческие истории, да, и возможно что-то в публичных
выступлениях что-то есть из Америки интересного, то, что происходит что
обязательно потом придет к нам тоже ?
3.35.30 – А существуют ли онлайн школы для стэндапа?
3.35.57 – А кого, считаете, нужно смотреть?
3.37.30 –Конец вопросов аудитории.

Открыть презентацию

Leave a Reply