Противопоставление “на заказ” и “творчества” — устойчивый миф. Да Винчи, Шекспир, Гауди, Моцарт — величайшие шедевры создали на заказ. Можете и вы.
Данное видео входит в пакет «Квесты».
По просьбам членов Storytellers Club, мы решили выложить его отдельно!
Автор может жить где и как ему угодно, зарабатывая очень хорошие деньги на удалёнке. Это действительно так.
Все, что ему нужно научиться делать — работать на заказ.
Лиля Ким: “Я зарабатываю на жизнь исключительно созданием книг, сценариев и других текстов 20 лет. Не всё, что я написала поставлено — но продано абсолютно все”.
Все авторы разные. Как выстроить карьерную стратегию, которая будет работать именно для вас?
Как превратить стратегию в тактический пошаговый план?
Как найти оптимальный баланс “прибыльной” и “перспективной” работы? Работы по найму и на себя?
На какие вопросы автору стоит ответить самому себе, прежде чем искать источники работы на заказ?
Стоит ли вообще работать на заказ?
И как прийти к тому, чтоб проекты мечты находили вас сами?
Значительная часть видео посвящена вопросам, возникающие в ходе работы на заказ и разбору ситуаций и кейсов из практики авторов, собранных на ретрите.
Да пребудут с вами FUN&PROFIT!
Практикум-интенсив «Как писать на заказ»
Содержание лекции:
00:00 — Работа на заказ
06:50 — Нужна ли мне эта работа вообще?
10:30 — Есть ли такой заказ, от которого невозможно отказаться?
13:08 — Лучший способ работы на заказ
14:00 — Разделение работы на «прибыльную» и «перспективную»
15:20 — Как решать проблемы ТЗ и правок
19:20 — Работа на себя. От реактивной модели работы к проактивной модели
Вопросы и ответы
24:45 — Как происходит процесс написания и творчества?
29:25 — Что должен писать молодой автор?
30:50 — Отношения к режиссёрам, пишущим сценарии самостоятельно.
33:00 — Как в написании сценариев использовать теорию гештальта?
35:10 — Как строится работа в связке «Режиссёр-Сценарист»?
39:30 — О работе с соавторами
46:40 — Какое ТЗ для автора лучше и до какой степени диктовать автору, что нужно?
48:10 — О расширении заказчиком уже готовой концепции.
53:05— По каким признакам на этапе сценария можно понять, что это потянет на «Оскар»?
57:55 — За сколько в России можно продать сценарий?
59:40 — Донесение внутреннего содержания с минимальными искажениями.
1:02:40 — Как начинающему сценаристу находить заказы?
1:09:40 — Личный бренд (зачем нужен личный бренд; талант с фан-базой; мотивация)
1:13:40— Игра-упражнение «Алмаз героя»
1:24:00 — Продажный объём. Какова минимальная разработка продаваемого материала?
1:31:05 — Нужно ли в короткий метр закладывать потенциал полнометражного фильма?
1:34:20 — Правки. Как обсуждать и выполнять?
1:39:00 — Токсичность
1:43:17 — Кому показывать сценарии для фидбека.
1:44:47 — Как писать более вкусно, ярко, завлекающе?
1:53:10 — Вопрос о блоге
Продолжительность 120 минут