Storytellers Римские каникулы

Что общего у Мэри Шелли, Франсуа Рабле, Эмилия Бронте, Грибоедов, Харпер Ли, Маргарет Митчелл? Они все авторы одной книги. «Франкенштейна», «Гаргантюа и Пантагрюэля», «Грозового перевала», «Горя от ума», «Убить Пересмешника» и «Унесенных ветром».

Одну великую книгу раз в жизни может написать каждый.

Время пришло!

Книга – до сих пор главный способ сольного самовыражения.

Блог – непрерывный «эффект наблюдателя» где аудитория влияет на автора каждый момент. Сценарий – это переписывание до самых съемок, во время них, а иногда даже после с учетом замечаний всех участников процесса. Продвижение и реклама вообще не имеют отношения к самовыражению как таковому, только эксплуатируют талант.

Позвольте себе роскошь начать писать роман в Риме.

«Разработка книжных серий была моей первой основной работой», -Л.Ким

Автор – это тот, кто грезит. Реально помочь ему можно только задавая правильные вопросы. Те, что направят полёт его фантазии в продуктивном направлении».

Как мы будем это делать:

Модуль 1: путешествие автора – выбираем точку зрения. Кто вы в своей истории? Играем с квадратом: герой – оппонент – рассказчик – случайный свидетель

Модуль 2: мир истории – в книгах можно позволить себе все. Создаем мир, в котором люди захотят провести много часов.

Модуль 3: ансамбль персонажей – герой и его оппоненты. Вдыхаем жизнь в свои проекции и отпускам их в самостоятельный квест.

Модуль 4: что на кону – конфликт и ставки. Обостряют все!

Модуль 5: первый эскиз истории – называется «аутлайн», намечаем в общих чертах начало, середину и финал, завязку, минимум два неожиданных поворота.

Модуль 6: выбираем структуру, которая поможет читателю подпрыгивать от напряжения и переворачивать страницу за страницей

Модуль 7: добавим лоска – стиль, тон, литературные спецэффекты.

СОДЕРЖАНИЕ

00.01.07 Начало лекции. Краткий обзор лекции «Нейрофизиология вдохновения»
00.03.15 Выступление А.Молчанова . Краткая информация об опыте писателя
00.10.40 Из чего складывается история ?
00.15.50 Стадии работы над текстом
00.17.30 Важность самодисциплины при создании истории
00.22.10 Блочное планирование для «сов » и «жаворонков»
00.33.51 Нормы объема текста в день
00.38.01 Работа писателя в выходные дни. Как делать это правильно?
00.44.19 Публикация: издательство, Интернет, Ридеро
00.53.13 Работа с издательством и Ридеро : как продвинуть свой текст?
01.01.25 Вопрос о фидбеке: должен ли автор на них отвечать?
01.07.38 Проверочные вопросы. Расскажите про вашего читателя
01.23.55 Анализ издательских кейсов. Рекомендации по работе с аудиторией
01.39.36 Готовим аудиторию
01.40.57 Модель запуска. Сериал «Я пишу книгу»
01.46.54 Каналы продвижения
01.52.42 Что мы делаем с книгой? Пути «раскрутки» книги
02.03.05 Делаем бестселлер
02.04.38 Конец лекции А. Молчанова . Выход Л. Ким » Роман. Одна великая история есть у каждого»
02.05.20 Почему люди пишут книги?
02.08.56 Одну великую книгу может написать каждый!
02.10.16 Наше «я»- роман , который мы непрерывно пишем
02.17.50 Майндкарта
02.19.53 Роман «Парфюмер» Майндкарта — анализ
02.24.23 Что мы воспринимаем как историю ?
02.35.00 Мир истории
02.37.50 Структура мира истории. Социальная пирамида
02.41.12 Iconic character . Запоминающиеся персонажи. Профессионализм — боль- недостатки героев
02.48.50.10 Трансформация : внешнее и внутреннее путешествие героя
02.56.21 Внешние цели и внутренние потребности
03.07.12 Основные 7 целей персонажей и 10 основных потребностей
03.11.35 Восьмёрка: цели и потребности
м3.24.28 Вопросы аудитории (промежуточные)
03.38.42 Начало работы с созданием мира истории. Практическая работа
03.41.23 Составляем географию вашего мира
03.52.10 Начло -середина-конец истории
03.53.21 Определяем пять опорных точек вашей истории
03.57.02 Составление динамики отношений героев
04.06.04 Вопросы аудитории ( промежуточные)
04.08.40 Чек-лист :динамики отношений и проверка деталей ,выстроенного мира. Все было как всегда
04.22.29 Начало вспомогательной линии
04.23.49 Как вдруг…
04.29.52 А, может, рассосётся?
04.32.00 Но ,нет- пришлось… Точка невозврата
04.39.57 Середина истории. Вроде начало получаться…
04.43.21 Но тут.. И пришлось срочно, любой ценой… Поворотное событие в истории
04.50.43 И тут все как навалилось!
04.52.48 Все пропало-полный крах
04.55.42 И тут пришло понимание…
04.56.26 Быстро собрались…
04.57.59 Кульминационный конфликт. Битва ! В последний момент выяснилось!
05.01.32 Новый баланс. Победа — минус цена победы.
05.02.32 Жанры историй.
05.05.09 Жанр драмы
05.19.48 Жанр комедии
05.24.08 Жанр научной фантастики
05.26.40 Жанр фэнтэзи
05.28.39 Обзор работ практической части
05.30.28 Итог лекции. Вопросы аудитории (итоговые)