Конфликт: как не жалеть героев, чтобы они росли интересно

Только процесс изменения, адаптации героя воспринимается нашим мозгом как история, которая запомнится, а не просто как набор фактов.

Но основой, отправной точкой для начала изменения является конфликт.

Привычная жизнь героя была нарушена — его вынудили к изменениям — кто-то или что-то.

И герой оказывается поставленным перед необходимостью адаптироваться и осваивать то, чего он никогда не делал раньше.

Как внешний конфликт отправляет героя во внутреннее путешествие и как решение внутренней проблемы становится решением внешнего конфликта?

Как это связано сюжетными битами и трехактной структурой?

И как конструировать конфликты, неизбежно приводящие к росту героя?

Об этом вебинар «Конфликт: как не жалеть героев, чтобы они росли интересно»

СОДЕРЖАНИЕ

00.00.40 — Краткий обзор содержания вебинара.
00.07.21 — Ответ на вопрос: какая моя целевая аудитория?
00.10.40 — Начало теоретической части вебинара.
00.12.00- Внешний конфликт. Разбор шести ступеней структуры сюжета Майкла Хога.
00.24.04 — Внешнее путешествие ( разбор на примере героев фильма » Умница Уилл Хантинг» и » Король говорит«
00.31.20 — Путь конфликта: тезис/антитезис/синтез
00.38.46 — Как связаны внешнее путешествие с внутренним — разбор на примере реальной истории.
00.49.52 — Центристы , конструкторы и рефлекторы: работа в группе
00.55.50 — Как дедлайны влияют на выполнение задач привычными средствами (бытовой пример) + Пример трансформации из фильма «Король говорит».
01.02.35 — Подытог: определение вашей аудитории- наблюдение.
01.06.00 — Взаимосвязь внутреннего путешествие и внешнего .
01.12.10 — Внутренне путешествие на примере героини ,Бриджит Джонс
01.16.44 — Что является провоцирующим инцидентом ( кратко на примере фильма » Рокки»)
01.20.25 — Как использовать ступени сюжета в блоге?
01.30. 25 — Как создать идеального внешнего антагониста в сложном для этого жанре.
01.39.50 — Общие черты структуры конфликтов фильмов: » Маленькая мисс счастье» , «Тельма и Луиза», «Бумажная луна».
01.49.40 — Мистический реализм особенности ( кратко)
01.53.05 — Особенности трагедии в шестиступенчатой структуре сюжета.
01.55.16 — Главное о приключенческом романе на примере фильма «Одиссей».
02.10.10 — Завершение вебинара.