Как захватить мир с помощью истории

Во-первых, это навык быстро и емко формулировать аудитории или инвестору суть своего предложения и потенциального win win. Те самые логлайн и хайконцепт, которые все чаще звучат не только в киноиндустрии, а в переговорных больших компаний и рекламных агентств.

Во-вторых, навык постоянно удерживать внимание зрителя/потребителя. А значит средствами самой истории, а не дополнительных денежных вливаний в маркетинг, увеличивать охваты, длительность контакта и прочие приятные слуху предпринимателя показатели.

Кроме того, сценаристы как никто другой способны создавать правдоподобную мотивацию для своего персонажа, умеют выстраивать линии днескольких героев. И понимают, какие факторы влияют на поведение людей, особенно в стрессовых ситуациях. Незаменимые скиллы для бизнесмена в работе с командой, коммуникациях с потребителем и захвата мира в целом.

И главное: большая часть видео посвящена практическим наработками из среды сценаристов и творческих индустрий, для поддержки себя в продуктивном состоянии. Вы узнаете, как работать с внутренними ресурсами, чтобы постоянно генерировать идеи и продукты, и быть быстрее и эффективнее конкурентов.

СОДЕРЖАНИЕ

00:00:00 — Как сторителлинг может быть полезен для бизнеса (win-win; короткие питчи; создание персонажей; удержание внимания; мотивация)
00:03:10 Рабочая тетрадь № 1 (high concept; контент для интернета; универсальные принципы создания и восприятия истории; human-to-human)
00:14:00 — Где блуждает наш мозг? (ДСМ; отслеживание поведения; социальный контекст; творческий процесс)
00:25:30 — Число Данбара (социальная стая; эссенциальность; нарратив; исследование; выгрузка)
00:35:45 — Способы «запустить» ДСМ (23 минуты; фрирайтинг; стрелялки; выстраивание отношений)
00:47:45 — Многозадачность и mind wondering
00:50:50 — Привлечение внимания (успешность контента; регулярность повторения информации)
00:56:10 — Функциональная неграмотность
01:02:00 — Три типа сборки интеллектуальных объектов (мыслители; художники; смешанный тип; прокачка всех трёх типов; ведущий тип)
01:28:45 — Как доставлять сообщение и строить персонажа
01:42:30 — Человек и ситуация (фундаментальная ошибка атрибуции; социальный контекст; эффект фрейминга)
01:46:30 — Создание истории и Эффект истории
01:50:25 — Обратная реконструкция; социальная ситуация; культурные различия; юмор)
01:59:25 — Вопросы для создания истории (бюджет; фантазия; жёсткость рамок; адресат; цель)
02:03:35 — Создание доверия (чему мы доверяем; поляризация дискурса; эффект владения; зеркальные нейроны)
02:06:03 — Зеркальные нейроны
02:10:10 — Создание убывающего ресурса
02:15:00 — Парадоксальная актуализация (поляризация дискурса, примеры)
02:21:00 — Как это использовать при создании истории (тема и контртема; диалогизм)
02:24:00— Создание персонажа. Что делает нас уникальными.
02:30:15— Биография персонажа (галерея образов; мир истории)
02:37:10 — Биты истории
02:53:25 — Как редактировать историю (вопросы для редактирования)
02:55:25 — Про инсайты
02:56:30 — Управление периодами «загрузки» и «выгрузки»