Как работать на заказ

Все авторы разные. Как выстроить карьерную стратегию, которая будет работать именно для вас?

Автор может жить где и как ему угодно, зарабатывая очень хорошие деньги на удалёнке. Это действительно так. Все, что ему нужно научиться делать — работать на заказ. Лиля Ким: «Я зарабатываю на жизнь исключительно созданием книг, сценариев и других текстов 20 лет. Не всё, что я написала поставлено — но продано абсолютно все».

Как превратить стратегию в тактический пошаговый план?

Как найти оптимальный баланс «прибыльной» и «перспективной» работы? Работы по найму и на себя?

На какие вопросы автору стоит ответить самому себе, прежде чем искать источники работы на заказ?

Стоит ли вообще работать на заказ?

И как прийти к тому, чтоб проекты мечты находили вас сами?

Значительная часть видео посвящена вопросам, возникающие в ходе работы на заказ и разбору ситуаций и кейсов из практики авторов, собранных на ретрите.

СОДЕРЖАНИЕ

00:00:00 — Работа на заказ
00:06:50 — Нужна ли мне эта работа вообще?
00:10:30 — Есть ли такой заказ, от которого невозможно отказаться?
00:13:08 — Лучший способ работы на заказ
00:14:00 — Разделение работы на «прибыльную» и «перспективную»
00:15:20 — Как решать проблемы ТЗ и правок
00:19:20 — Работа на себя. От реактивной модели работы к проактивной модели
Вопросы и ответы
00:24:45 — Как происходит процесс написания и творчества?
00:29:25 — Что должен писать молодой автор?
00:30:50 — Отношения к режиссёрам, пишущим сценарии самостоятельно.
00:33:00 — Как в написании сценариев использовать теорию гештальта?
00:35:10 — Как строится работа в связке «Режиссёр-Сценарист»? 39:30 — О работе с соавторами
00:46:40 — Какое ТЗ для автора лучше и до какой степени диктовать автору, что нужно?
00:48:10 — О расширении заказчиком уже готовой концепции. 00:53:05— По каким признакам на этапе сценария можно понять, что это потянет на «Оскар»?
00:57:55 — За сколько в России можно продать сценарий?
59:40 — Донесение внутреннего содержания с минимальными искажениями.
01:02:40 — Как начинающему сценаристу находить заказы? 01:09:40 — Личный бренд (зачем нужен личный бренд; талант с фан-базой; мотивация)
01:13:40— Игра-упражнение «Алмаз героя»
01:24:00 — Продажный объём. Какова минимальная разработка продаваемого материала?
01:31:05 — Нужно ли в короткий метр закладывать потенциал полнометражного фильма?
01:34:20 — Правки. Как обсуждать и выполнять?
01:39:00 — Токсичность
01:43:17 — Кому показывать сценарии для фидбека.
01:44:47 — Как писать более вкусно, ярко, завлекающе? 01:53:10 — Вопрос о блоге