Как использовать ДНК для нелинейных нарративов

Труп, плавающий в бассейне отеля — это я. Ваша единственная надежда узнать, что связывает обломки коллекционного ролекса и этот асфальтовый каток, что припаркован поверх свадебной кареты.

Утренние туристы принимают нас за один из экспонатов проходящего в городе фестиваля современного искусства и делают сэлфи, вместо того, чтобы вызвать полицию.

А это значит, у нас есть еще время, чтобы вспомнить, откуда мы прискакали на этих страусах, где упала рожать невеста и что стало с ней и ребенком, а так же — почему я в костюме тирекса, который не дает мне окончательно утонуть?

Можно сказать, что все началось вчера утром, когда мы собрались на девичник, но на самом деле…

1992 год. Маленькие балерины в воздушных пачках яростно мутузят друг друга…

Нелинейный нарратив. Как сворачивать арку трансформации в кольца и спирали, расставляя события по временным слоям. Или как все сшить при помощи темы.

Чем флэшбек сожаления отличается от «подпорки».

Как сделать так, чтобы первый акт начинался сейчас, второй весь был в детстве, а третий вместе с кульминацией — в будущем. И все это продолжало выглядеть как одна история.

Хардкор для продвинутых. Как делать рамки, чтобы истории разных героев, у которых разные цели, которых они добиваются в разное время — продолжали восприниматься как единое целое.

Вебинар для третьего с половиной потока ДНК истории

СОДЕРЖАНИЕ

00.02.00 — Начало вебинара.
00.02.17 — Задачи структуры. Структура существует для любой истории.
00.07.21 — Базовая трехактная линейная структура.
00.13.29 — Элементы, определяющие структуру истории.
00.16.52 — Зачем нужны нелинейные структуры?
00.22.19 — Какие бывают самые распространенные виды нелинейных структур?
00.23.52 — Книги о параллельных нарративах.
00.27.50 — Параллельные нарративы.
00.31.32 — Паззлы. Фрагментированные истории.
00.33.07 — Вариативные истории.
00.33.29 — Нарратив как единая история. Понятие внешней арки.
00.37.35 — Варианты флэшбэков и флэшфорвардов.
00.40.47 — Фрагментация истории.
00.43.09 — Приемы, обеспечивающие единство истории с нелинейными нарративами.
00.46.20 — Как применять биты истории для нелинейных нарративов?49.20 Структура фильма «Подозрительные лица».
00.57.00 — Структура фильма «Блеск».
01.05.32 — Понятие «Кода» — кульминация нелинейного нарратива.
01.10.20 — Завершение вебинара. Вопросы участников.