Искусство вовлечения

Мы постоянно находимся в процессе создания и отслеживания историй.

Сторителлинг и сопереживание возникли в ходе эволюции, чтобы мы могли отслеживать и успешно выстраивать отношения внутри своей группы. Поэтому нам так интересно, кто чего хочет, почему, зачем и что случится, если он/она этого не получит.

Но только в том случае, если нам кажется, что их история имеет к нам отношение — как пример, ответ, ролевая модель, иллюстрация, как работают правила внутри нашей группы и т. д.

Как поселить своих персонажей в перегруженную информацией любого вида голову современного человека, который готов убить всякого, кто требует его внимания?

Как создать историю, за которой люди сами будут жадно следить?

СОДЕРЖАНИЕ

00:00:00 — Приветствие — зимний тренинг посвящен искусству вовлечения аудитории и удержания внимания.
Первая часть: нейрофизиология зрительского внимания А.В. Курпатов
00:04:50 — Загрузка сложных интеллектуальных объектов 00:16:20 — Исследования по цифровой зависимости
00:23:40 — Как удерживать внимание потребителя контента? 00:24:53 — Что такое дискурс?
00:32:05 — Парадоксальные утверждения внутри одного дискурса («любовь — это счастье» — «любовь это проклятие») 00:36:38 — Структура дискурса — борьба состояний
00:39:35 — Поляризация дискурсов (парадоксальные актуализации) и удержание противоречия
00:44:10 — Эффект владения (убывающий ресурс)
00:50:18 — Зеркальные нейроны
Вторая часть: практикум Лиля Ким
01:04:50 — Применение теории к драматургии: поляризация дискурсов = конфликт в истории, убывающий ресурс = ставки в истории, зеркальные нейроны = «показывай, а не рассказывай» 01:31:50 — Поляризация дискурсов на уровне дизайна элементов истории: тема, персонажи, мир истории, сюжет 02:15:58 — Практикум — поляризация дискурсов в истории на примере темы «Измена» (проработка материала с участниками)